logo
 
?

азартная игра 21

Карточная игра 66 немецкого происхождения, очень умная, требует сообразительности, расчетов и памяти.

По всем немецким странам она считается лучшей игрой и до того распространена, что в нее играют все классы народонаселения, начиная от высшего до низшего.

Не говоря про то, что игра 66 основательная, не азартная, но, что главное, это то, что в нее играют вдвоем, следовательно, никогда в игроках не бывает недостатка, - это во-первых, а второе то, что всегда и во всякое время ее можно оставить, так как она не обязывает собою продолжать известное число партий или кругов.

Сыграв одну партию, ее можно бросить и заняться делом, если того требуют обстоятельства, чего нельзя делать в большинстве коммерческих игр.

Все основание и весь смысл игры 66 сосредоточивается на том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы счет их образовал сумму 66. В начале каждой последующей игры сдача принадлежит тому, кто сделает 66. После сдачи открывается козырь, остальные же карты составляют талон.

Кто первый-насчитает 66 поэнов, за тем остается и партия. При разыгрывании карта их талона берется тем, кто берет взятку, а за ним уже другим.

Счет выигранным партиям ведется следующим образом: подле каждого игрока кладется по семерке или восьмерке, смотря по желанию играющих, и эти карты закрываются какой-либо другой картой. Масти, кроме козырей, при сносе карт не играют никакой роли: на черную масть можно бросать красную, а на красную черную, на пиковую можно сбрасывать трефовую, а когда ходят, например, с червей, можно бросать бубен и т.д., все делается по произволу и расчету бросающего, т.е.

Выигравший партию открывает несколько очков на закрытой семерке, сообразуясь с нижеследующим расчетом. сносящего карту по своему усмотрению, и за все это никаких штрафов не пишется.

Играют на партию, определяя ее стоимость, или по стоимости незакрытых очков; все зависит от условия. Перекрывать же карту пошедшего можно только старшею картою однородной масти. В свою очередь, если кто найдет для себя расчет убивать какие-либо карты, чтобы получить взятки, козырем, то несмотря на то, что иметь ту масть, с которой пойдена карта десятка, то по желанию и даже выгоднее убить ее маленьким козырем, например девяткой или валетом, так во взятой взятке будет у вас десять очков, что весьма важно для будущих счетов, из коих должна образоваться цифра 66.

При игре в 66 выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом: Туз = 11 очков. Так, например, даму бубен он может перекрыть королем, тузом или десяткой бубен, так как дама оценивается в 3 очка, а король в 4, туз же в 11, а десятка в 10; но бить валетом нельзя, так как валет составляет только 2 очка, т.е. Но в данном случае некозырную десятку лучше убить тузом той же масти, так как вы получите в вашей взятке десять очков от вашего партнера и одиннадцать очков от вашего туза, что составит 21 очко в одной взятке, между тем как, покрыв девяткой, вы израсходуете козыря и получите всего десять очков, так как девятка счета никакого не имеет.

Вообще всегда лучше стараться перекрывать старшие карты противной стороны своими старшими картами, чтобы постараться набрать как можно более очков иг тем самым составить из них цифру 66.

Тот, у кого будет на руках король и дама одной масти, но не козырей, и если ему очередь делать ход, то он может сказать 20 и обязан пройти с короля или дамы.